Hyundai i30 N до Вроцлава и обратно Путешествие с настоящим крутым парнем [тест]

Hyundai i30 N до Вроцлава и обратно Путешествие с настоящим крутым парнем [тест]

18 сентября, 2021 0 Автор admin

По дороге во Вроцлав и обратно меня сопровождал Hyundai i30 N с АКПП. Я был строгим судьей качества асфальта.

 

«Hyundai i30 N — лучший хот-хэтч на рынке», — писали многие журналисты. «Это может быть круто, но нет автоматической коробки передач. Я не собираюсь переключать передачи вручную, какой сейчас год ?! » — откликнулись клиенты и отправились в салон за одним из быстрых Golf или Megane RS. Теперь им нет оправданий.

Hyundai i30 N теперь доступен с «автоматом»

Хорошая новость для поклонников «контакта с машиной» и всех этих старомодных вещей заключается в том, что версия с механической коробкой передач не исчезла из предложения. Он по-прежнему доступен в двух вариантах — 250 и 280 л.с. В обоих случаях корейская мощность исходит от бензинового двигателя с турбонаддувом 2.0. Крутящий момент — 353 или 392 Нм, тип шестерни на это не влияет.

Автоматическая — восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — доступна только в более мощной версии N Performance с большими колесными дисками, тормозами и дифференциалом с электронным управлением. Можно купить как с кузовом хэтчбек, так и с кузовом фастбэк, но я вспомнил об этом в последний момент, незадолго до публикации теста, потому что фастбэк не люблю и выбросил из головы.

Hyundai i30 N Хэтчбек Hyundai i30 N выглядит лучше.

Время для самого главного вопроса

В мире есть вопросы огромного калибра. Что было раньше, курица или яйцо? Есть ли будущее у водородной технологии? А что лучше: Hyundai i30 N с МКПП или АКПП? Так получилось, что я уже знаю ответ на последнее. Звучит… ладно, погоди, не так быстро. Вы готовы? Уже точно? Говорить? Я говорю.

hyundai i30n test 2021 16

«Это зависит».

Как и следовало ожидать, бывают моменты, когда игровой автомат выигрывает. Есть и такие, в которых я бы предпочел заменить ее на механическую коробку передач.

Самое главное, что характер машины не изменился.

hyundai i30n test 2021 07

Это по-прежнему горячий хэтчбек и при этом довольно бескомпромиссный. Я представляю, как езжу на i30 N каждый день, на прогулку, в свой офис (если бы мне приходилось ехать к нему, а не переходить с кровати в соседнюю комнату) и в отпуск. Но все не так просто.

Так уж получилось, что большую часть из почти 1100 километров, которые я преодолел в тесте Hyundai, я намотал колеса на шоссе и скоростном шоссе. Я поехал из Варшавы навестить своего друга во Вроцлаве и вернулся. Возможно, мне стоит напугать, а не гаснуть вечером из-за света в центре города с бензином в полу. Или иди на трассу. Однако я предпочел проверить, как Hyundai i30 N попадет в тест под названием «Горячий топор на выходные».

Hyundai i30 N

Может быть. Но иногда приходится кусать зубы

Функция отключения звука i30 N типична для компактных автомобилей. В то время как выхлоп слышен при сильном ускорении, на постоянной скорости он уходит в дальнюю сторону — и очень хорошо, потому что звук у четырехцилиндрового двигателя 2.0 совсем не выдающийся. Просто, как летний хит коммерческого радио. Быть забытым.

hyundai i30n test 2021 31

Шум колес и воздушный поток были должным образом приглушены. Кто пересел с машины более высокого класса, немного пострадает. Те, кто просто «модернизировал» обычный компакт до более мощного, особой разницы не услышат.

Но Hyundai i30 N крепкий. Очень

Если бы эта машина была спецагентом, в случае аварии он не отказался бы от своих приятелей и руководителей даже после того, как его опалили железом. Он такой крутой парень.

Hyundai i30 N

К счастью, трасса не является особо требовательным испытанием ни для подвески, ни для спины водителя. Но и здесь, на стыках тротуаров и на въездах на виадуки, Hyundai может удивить своей бескомпромиссностью. В городе в ямах еще хуже. В обычном режиме все еще терпимо. Спортивный режим, обозначенный буквой N и активируемый — как того требует современная мода — с руля (и хорошо, потому что он быстрый и удобный), переносит водителя в мир бетона, цемента, алмаза и других очень твердых материалов. .

Я терпеть не мог долгую поездку в режиме N

hyundai i30n test 2021 30

Я сомневаюсь, что где-нибудь в мире есть соревнования дорожных строителей, где судьи оценивают, кто построил самую ровную дорогу. Но если такое мероприятие состоится, Hyundai i30 N в N (вы не успеваете?) Должен пригнать присяжных. От него невозможно скрыть неровностей, она безжалостна, как белая перчатка Совершенной Хозяйки Дома. Но я все равно включил этот режим. Я расскажу вам об этом чуть позже.

К счастью, Hyundai i30 N точен как скальпель.

Hyundai i30 N

Было бы трагедией, если бы машина была жесткой и вообще плохо ехала. I30 N этого греха не совершает и крутится, как и положено хот-хэтчу. Я стал мастером шоссейных улиток, оставив позади Octavie и Passat, которые пытались доказать прямо на прямой, что дизель 1.6 тоже может многое. Затем я поехал в свою любимую часть извилистой дороги, и моя улыбка все еще была на моем лице. Н-ка очень любит повороты. Он устойчив на них и позволяет достигать удивительно высоких скоростей съезда без тенденции исследовать лужайку за пределами поворота.

hyundai i30n test 2021 14

Рулевое управление работает со значительным сопротивлением, что означает «спортивный». Мне это очень нравится, но если кто-то рассчитывает выстрелить одним пальцем на парковке … ну, они не покупают горячий хэтчбек, не так ли ?!

Hyundai i30 N тоже очень быстр на прямой

Hyundai i30 N

Это совершенно очевидно для 280 л.с., но с такой большой мощностью, передаваемой только на переднюю часть, многие автомобили разочаровываются в сцеплении с дорогой. Примерно с десяток лет назад сильные переднеприводные автомобили вызывали жалость, потому что обрекали водителя на драку с выскальзыванием руля из рук и скрипом покрышек. Hyundai i30 N взлетает как рогатка, без этого типа аттракциона, и разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды. Конечно, на мокрой дороге кажется, что это не четырехприводный, но все же лучше, чем можно было ожидать. .

Во всех этих ситуациях я включил режим N

hyundai i30n test 2021 04 01

Быстрый старт, крутые повороты, а также динамичная смена полосы движения на трассе — в эти моменты пригодился резкий режим. Он не только превратил подвеску в бетон, но также улучшил реакцию на газ и скорость коробки передач.

В нормальном режиме у i30 N была та же проблема, что и у многих мощных автомобилей, которые я недавно описал, в основном Cupra Formentor и Audi S3. Дело в медленной реакции на газ. Какая жалость.

Hyundai i30 N

И поэтому для некоторых будет лучше ручная версия.

С механической коробкой передач все зависит от водителя, поэтому вам не нужно ждать, пока коробка передач сама поймет команду «Полный вперед». Задержка ощущается у машины. Да, за рулем можно использовать весла, но для этого ли вы покупаете такую ​​коробку?

Если вы все еще едете очень агрессивно, я думаю, вам понравится трехпедальный вариант. Hyundai i30 N с DCT — это, скорее, повседневный автомобиль, для «смешанного» стиля вождения. Вы можете оценить комфорт в пробке, легко добраться до офиса и время от времени сходить с ума.

hyundai i30n test 2021 08

Таких покупателей, наверное, больше, поэтому i30 N с автоматом должен в статистике продаж превзойти вариант с механической коробкой передач. Пусть разница не будет слишком большой, потому что тогда никому не окупится предлагать преемника в двух вариантах. Хотя нет, преемник, скорее всего, все равно будет гибридом. Или электрический.

Это был бы хороший совет, но я собрал еще несколько плюсов и минусов.

Недостаток: черные внутренние ручки. Они выглядят как самая дешевая, «флотовая» версия.

hyundai i30n test 2021 10 Вы можете увидеть их на этой фотографии.

Преимущество: простое управление салоном с помощью множества физических кнопок, хотя некоторые пластмассы кажутся некачественными.

hyundai i30n test 2021 29

Недостаток: старт-стоп действительно плохо заводит двигатель.

Преимущество: сиденье хорошо поддерживает тело, но не вызывает болей в спине при длительных поездках.

hyundai i30n test 2021 18

Не знаю, недостаток это или плюс: расход топлива по трассе примерно 9 литров на сотню километров при 140 км / ч. Вполне нормально с такой мощностью.

Цена: от 166 900 злотых со станком. Версия с механической коробкой передач дешевле на 9000 злотых. Вскоре сильные компакт-диски менее чем за 200 000 станут настоящей сделкой. Или это уже так?

 

hyundai i30 n тест

Фото Крис Жирар