
Обзор автомобиля: BMW 230i xDrive Coupe 2023 года выпуска
30 января, 2023Страна наводнена спортивными автомобилями, кроссоверами и пикапами, но в наши дни все разговоры, кажется, сводятся к массовому переходу на электромобили. Казалось бы, в этой суматохе затерялось постоянно уменьшающееся количество автомобилей, доступных для покупателей в целом, и, в частности, нехватка по-настоящему быстрых, веселых и доставляющих удовольствие машин. Позвольте мне сообщить радостную весть — ситуация может быть ужасной, но это не безнадежное дело. Новый BMW 230i xDrive Coupe прибыл, чтобы укрепить оборону.
В прошлом году BMW представила второе поколение компактного спортивного купе 2-й серии . Запуск был возглавлен M240i xDrive Coupé , более производительным двухдверным автомобилем с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим энергичные 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. В модельный ряд 2-й серии 2023 года добавлена более дешевая и маломощная версия 230i xDrive , эта модель с вездесущей 2,0-литровой турбированной четверкой BMW под капотом.
Конечно, с 255 лошадиными силами и 295 фунт-футами крутящего момента (при низких 1550 оборотах в минуту) купе не так быстро, как его брат, но управлять им все равно приятно. Начальная цена составляет 47 950 долларов, что на 11 000 долларов дешевле. Конечно, BMW означает «Принеси много кошельков», и ярко-красный тестер, отягощенный расширенным пакетом Premium за 5400 долларов, спортивным пакетом M за 2000 долларов, а также различными опциями на пару тысяч долларов, стоил дороже 58 395 долларов. Тем не менее, это не дурацкие деньги для тех, кто ищет повышенные впечатления от вождения, особенно если это связано с извилистым асфальтом.
Двигатель — милашка, плавный в работе, с кажущимся линейным потоком мощности. Включите Sport Plus, включите функцию управления запуском и нажмите на нее ногой, и 230i xDrive отреагирует, сильно толкнув сиденье и разогнавшись до 100 км/ч за 5,6 секунды. Начните щелкать подрулевыми лепестками спортивного автомата, входящего в состав M Sport Package, и вы окажетесь на вечеринке, автомобиль откликается с рвением, противоречащим его 1620 килограммам. А когда покончено с глупой игрой, выберите режим «Комфорт» или даже «Эко Про», и он одинаково счастлив просто кататься по городу.
Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic является стандартной для всех 2-й серии. Да, как давний парень с тремя педалями, я чувствую себя обязанным сказать, что шестиступенчатая механическая коробка передач была бы хороша, но, честно говоря, я не плачу. Спортивный стептроник автомобиля является идеальным дополнением, обеспечивая впечатляюще плавное и быстрое переключение передач и никогда не прерывая поток мощности.
Динамика управляемости 230i xDrive так же впечатляет, как и трансмиссия, BMW разработала задний привод в купе, когда дорожные условия не требуют полного привода. Система динамического контроля устойчивости помогает противодействовать любой склонности к недостаточной поворачиваемости в поворотах, переключая мощность на внешнее колесо. Даже с относительно узким пятном контакта зимних шин Pirelli P225/50R17 машина прекрасно ехала по трассе, хотя и на несвоевременно свободных от снега и льда дорогах.
BMW ссылается на распределение веса 50/50 — алюминиевый капот и передние крылья используются для уменьшения веса спереди — и улучшения рулевого управления и подвески 2-й серии для придания более спортивного ощущения по сравнению с предшественником. Свою роль играют более широкая колея, регулируемый развал колес и увеличение статической жесткости кузова на кручение. И это связано с поездкой, которая, хотя и жесткая, но все же достаточно комфортная. Да, изменения дорожного покрытия ощущаются, отчасти благодаря спортивной подвеске M, а также жесткости зимней резины Run-Flat, но шум, вибрация и резкость эффективно гасятся. На самом деле, в салоне настолько тихо, что я обнаружил, что машина разгоняется до скоростей, за которые можно получить суровую лекцию от местной полиции и солидный штраф в придачу.
Наименее приятный аспект 2-й серии — это ее внешний вид. Да, у автомобиля длинный капот, короткие свесы и смещенный назад салон, типичный для спортивного купе. А еще атлетичная внешность с расклешенными колесными арками, ниспадающей линией крыши и короткой крышкой багажника с обязательно ярко выраженной кромкой спойлера. Кроме того, спасибо, BMW, за то, что не навязывали решетку радиатора в виде бобрового зуба на 2. Тем не менее, купе немного комковато с определенных углов и слишком толсто в середине, чтобы вызвать подхалимство у прохожих.
К счастью, каюта в счастливом месте, чтобы скоротать время. Сядьте на место пилота, и вы увидите новейшую интерпретацию BMW кабины, ориентированной на водителя, с контроллером, переключателем передач, кнопкой старт/стоп, переключателем управления режимом вождения и другими функциональными кнопками, сгруппированными на центральной консоли. Стандартный двухзонный автоматический климат-контроль обеспечивает независимое управление температурой и настройками вентиляции для стороны водителя, переднего пассажира и задних пассажиров. Купе 2-й серии также оснащен стандартной камерой заднего вида и передними и задними датчиками контроля дистанции при парковке.
Имейте в виду, что задние сиденья лучше подходят для спортивной сумки или маленького ребенка ; длинноногие скоро потеряют чувствительность нижних конечностей. Для тех, кто занимает передние сиденья, такой проблемы нет, с большим количеством места для растяжки. Если вам нужно получить доступ к задним сиденьям, функция Easy-Entry легко сдвинет передние сиденья вперед, когда их спинки сложены.
Информационные и развлекательные функции управляются через операционную систему iDrive 7 с центральным 8,8-дюймовым цифровым сенсорным дисплеем, аналоговыми приборами с 5,1-дюймовым приборным дисплеем, навигацией, помощником по вождению и другими функциями. Дополнительный проекционный дисплей — часть расширенного пакета Premium, как и звуковая система Harman/Kardon — может похвастаться очень большой проекционной площадью и полноцветной графикой. Проецируемая информация включает в себя скорость, ограничения скорости и запреты на обгон, сообщения системы автоматической диагностики, индикаторы состояния и предупреждения от вспомогательных систем, подробное руководство по маршруту и инструкции по повороту и т. д.
230i xDrive может быть автомобилем ворот марки BMW, но компания не скупилась на спортивный отдел, наполняя купе сбалансированной комбинацией двигателя, шасси и тормозов, а также необходимыми штрихами роскоши и резервными копиями безопасности. И в сегменте, который постепенно исчезает, 230 предлагает доступное решение для удовлетворения текущих потребностей тех, кто жаждет производительности, преодолевая при этом свой вес.